​Написание убедительного письма для рассылки

Написание убедительного письма для рассылки

Многие люди получают маркетинговые электронные письма. К сожалению для отправителя, большое количество из этих людей либо просто прочитали небольшое количество электронной почты (сверху), а другие просто удаляют его. В этих случаях электронное письмо не было достаточно убедительным и интересным, чтобы привлечь внимание получателя.

Правильное E-mail письмо для рассылки

Маркетинговое электронное письмо имеет несколько различных целей. Оно не только информационное, но и должно быть интересным. Конечно, когда вы думаете о вовлеченности читателя, в этом случае вы говорите о вовлеченности по темам, связанным с бизнесом. На самом деле, вы хотите продвигать свои товары с другими людьми до такой степени, что это взаимодействие может помочь вам вывести ваш бизнес на следующий, более высокий уровень.
Когда дело доходит до написания маркетинговых писем, вы хотите, чтобы ваши письма были сфокусированными на тему продвижения и информативными. Если вы точно не знаете, как написать убедительное электронное письмо, которое ваши получатели не только откроют, но и захотят прочитать от начала до конца, то вот несколько советов, которые должны вам помочь.

Покажите им свою индивидуальность:

Даже если ваши электронные письма написаны, и у вас нет личных разговоров, вы должны представить, что физически стоите перед другим человеком, общаетесь и рассказываете. Если вы в состоянии обернуть свой ум вокруг этой концепции, ваши электронные письма будут эффективными и убедительными для другого человека.
Убедитесь, что ваша тема соответствует телу вашей электронной почте: самое главное о вашей теме, что она дает читателю четкое представление о том, чего ожидать, если он или она читает.
Удостоверьтесь, что ваш контент лаконичен и понятен: последнее, что хочет другой человек, — это длинное электронное письмо, которое могло бы быть вдвое короче, чем оно есть.
Убедитесь, что ваша электронная почта сфокусирована на всем, чтобы не потерять читателя.
Руководство читателя должно быть эффективное: вы должны дать читателю информацию, что он нуждается в нем, чтобы принять действия, которые вы хотите, чтобы связаться с вами.
Одного письма, вероятно, будет недостаточно: это очень эффективная вещь, чтобы отправить серию коротких, связанных писем. Из-за того, что ваши получатели-занятые люди (так же, как и вы), вы, вероятно, получите более благоприятную реакцию (и, впоследствии, более благоприятный результат), если вы отправите короткие, убедительные электронные письма.
Конечно, важно иметь в виду, что бы вы не отправляли их слишком часто по времени.
Вы же не хотите, чтобы люди думали, что вы их бомбардируете (или спамите). В противном случае они могут быть не заинтересованы в чтении ваших последующих писем.

Ваше сообщение должно быть точечным, кратким!

Когда дело доходит до сообщения(сообщений), которые вы сообщаете в своих электронных письмах, вам нужно убедиться, что язык точен и что то, что вы хотите от получателя, чрезвычайно ясно. Иначе как они будут знать, как реагировать на вас. Ваше сообщение должно включать понятие «что в нем для меня?»(WIIFM).
Это все о решении проблемы другого человека. Если вы общаетесь, то нужно убедить другого человека понять, что у вас есть возможность помочь ему или ей, только тогда он или она будет готов дать вам то, что вам нужно.
Еще один важный момент заключается в том, что вам нужно убедиться, что ваши электронные письма уникальны. Никому не будет интересно читать одно и то же письмо снова и снова.
Вывод
Написание убедительных писем является формой искусства, но это также довольно легко узнать, как это сделать. Истина заключается в том, что вы хотите включить некоторые общие элементы в каждом сообщении электронной почты; однако, вы хотите включить интересные различия, а также Так, что вы продолжаете привлекать получателей электронной почты. Есть много способов убедить другого человека прочитать то, что вы ему послали, а также заставить его предпринять любые действия, которые вам нужны.
UniSender — Самый первый сервис в России и СНГ по рассылке E-Mail. В нем о...
Многие хотели бы попробовать себя в написании статей в интернете. Тем более что ...

214
Нет комментариев. Ваш будет первым!