Сетевой маркетинг

Что нужно для успешного бизнеса? Лучший продукт?

Начну отвечать на вопрос сразу, без предисловий. Для успешного бизнеса нужен продуманный сбыт.

Много раз можно наблюдать за разными перебежчиками из компании в компанию. Некоторые из них уверены, что легче продавать эксклюзивный продукт. Это не так. И об этом должен знать любой человек, занимающийся проблемами сбыта. Дело не в самом товаре, дело в наличии организованной и продуманной системы, помогающей реализовывать этот товар.

Сетевой маркетинг

Грубо говоря, найденный уникальный продукт, который есть в наличии на складе где-нибудь в Европе, никакой прибыли в России не принесет. А чтобы он принес реальную прибыль, надо его перевезти, растаможить, хранить, и наладить процесс продажи. Это и есть система сбыта.
Теперь поговорим о ценности продукта для ведения бизнеса.
Задумаемся, какие компании на современном рынке делают наибольшие обороты? Те, кто имеют эксклюзивные продукты? Или те, которые предлагают востребованные продукты? Это первое.
Второе. Разве система Макдональдс продает лучшие в мире булочки с колбасой? Я специально называю это по-русски. Даже пицца, приготовленная в домашних условиях, а не купленная где-либо, будет гораздо лучшего качества, и принесет куда больше удовольствия.
Третье. В любом бизнесе прибыль приносят не лидеры компаний, не продукт, и не деньги, вложенные в него.

Прибыль приносят продажи. И прибыль в сетевом маркетинге приносит отлаженная система сбыта, и продаж. Если какие-то лидеры говорят, что можно заниматься исключительно кадрами, это либо обычное вранье, либо они еще совсем не знают бизнеса. (Кадры нужно не только приглашать, но и обучать. Продажам.)

Нужно четко представлять себе, что деньги приходят не из-за большого количества приглашенных в бизнес людей, а за организованный ими товарооборот.
Исходя из этого, можно сделать вывод.
Чем должен заниматься дистрибьютор?
Дистрибьютор, желающий заниматься бизнесом, должен
А) заниматься продажами сам, и постоянно совершенствовать свои навыки;
Б) должен обучаться, и обучать этому своих лидеров и дистрибьюторов.
Сетевики со стажем прекрасно понимают, что невозможно заработать, только предлагая скидку потребителям. Этим может заниматься новичок, пробующий свои силы.
В сетевом маркетинге необходимо создавать сеть хорошо обученных продавцов-консультантов, которые смогут обучать других продавцов-консультантов. Только в этом случае бизнес будет процветать.
В конце статьи хочется еще раз обратить внимание на две вещи.
Успех в бизнесе не зависит от успеха компании
Успех будет зависеть от того, насколько действенно продвигается продукт компании.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!