Как работать в команде

МЛМ бизнес уже давно занимает лидирующие позиции в коммерческой деятельности не только мира, но и постсоветских стран. Возникнув на территории распавшегося СССР в начале 90-х годов, МЛМ стал одним из наиболее успешных и стабильно развивающихся сегментов рынка.

В 2010 году он уже представлял собой мощную индустрию с многомиллионными продажами, охватившую значительную часть жителей России и всего постсоветского пространства. Достаточно сказать, что еще в 2010-ом году, более 30-миллионов граждан России, пользовались продукцией или услугами около четырехсот МЛМ-компаний, которые ведут официальную деятельность на рынках государств СНГ.

Благодаря МЛМ-бизнесу, множество людей получили возможность стабильной и интересной работы с относительно свободным графиком, а лучшие и наиболее целеустремленные из них, — стать благополучными и состоятельными людьми даже по мировым меркам.

И все это благодаря уникальной концепции этой коммерческой деятельности основанной на полноценном партнерстве, равных возможностях для всех начинающих, поддержке и обучении, а также уникальной стратегии – когда успешность, карьера и достижение целей, зависит от самого человека, его работоспособности, умению формировать команду и строить взаимовыгодные и прочные партнерские отношения.

Бизнес команда

Естественно, развитие данного вида бизнеса строится на проработанных взаимоотношениях между партнерами внутри МЛМ системы.
Прежде всего, партнерскую сеть по продаже продукции могут эффективно строить только неординарные личности, способные зажечь, объединить и повести за собой людей.

Вы собрались стать партнером МЛМ, и сделать успешную карьеру в этом виде деятельности?

Тогда Вам нужно обладать определенными качествами.

Эффективный и профессиональный партнер МЛМ это:

— человек умеющий убеждать. Он может красиво, и главное, убедительно подать все достоинства и преимущества своей продукции, убедив потенциального клиента в обязательности ее приобретения;

— личность желающая развиваться и максимально улучшить эффективность своей работы. Вот вопрос, который постоянно должен задавать себе каждый партнер в сетевом виде маркетинга: «Чему я могу еще обучиться и что сделать, чтобы система функционировала еще лучше»?;
— хороший руководитель, умеющий создавать благоприятный психологический климат в собственной команде и повышать личную мотивацию каждого ее члена нацеливая его на лучшие результаты. Например, создание положительного настроя и общего командного духа позволят партнерам добиваться наилучшего результата.
Также для каждого партнера очень важны определенные психологические модели поведения в различных ситуациях, которые позволят им успешно добиваться поставленных целей.
При работе с партнерами:
-всегда давайте своим партнерам «сохранить лицо». Подчеркивайте и грамотно поощряйте даже самые малые их достижения, обязательно давайте им самые положительные оценки. Создавайте такой настрой, чтобы любой из вашей команды был просто счастлив, выполнять Ваши рекомендации и советы;
-не допускайте низкого уровня коммуникации и пренебрежительного отношения к клиентам. Такой стиль общения важно своевременно пресекать, так как рано или поздно, команда, построенная на неуважительном отношении друг к другу и пренебрежительном отношении к клиентам, начнет разваливаться: возникнут интриги, конфликты и внутри бизнес-сообщества сформируются группы людей, которые будут видеть в коллегах врагов. Такое положение дел в итоге очень негативно отразится на МЛМ бизнесе.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!