Как создать мощную маркетинговую стратегию в Instagram

Как создать мощную маркетинговую стратегию в Instagram

Одним из самых мощных маркетинговых инструментов маркетологов сегодня являются социальные медиа. От сообщений Facebook до твитов в Twitter, совместное использование ваших продуктов или услуг на платформах социальных сетей — отличный способ повысить узнаваемость бренда, вовлеченность, продажи и Лиды.
Тем не менее, многие люди остаются чесать головы, когда дело доходит до маркетинга с Instagram.
Многие из нас используют Instagram в качестве личного аккаунта для размещения фотографий своей семьи, друзей, отпуска и еды — но как это может быть связано с бизнесом? А должно ли?
С той скоростью, с которой растет Instagram, не стоит недооценивать его ценность для повышения вашего бренда и маркетинговых действий.
Он превратился в невероятно ценную маркетинговую платформу, и хотя 18-29-летние все еще являются распространенными пользователями, более высокие возрастные группы быстро догоняют и догоняют.
Статистика Instagram 2018:
• 7 из 10 хэштегов в Instagram фирменные
• 80% пользователей следят за бизнесом в Instagram
• 65% топовых постов Instagram содержат продукты
Если вы чувствуете, некую тяжесть в познании, чтобы исследовать Instagram как часть вашей маркетинговой стратегии, почитайте эти некоторые советы, чтобы вы смогли начать свою работу:

1. Используйте Хэштеги с умом

Вам не нужно запихивать каждый хэштег, который вы можете придумать в одном сообщении, но вам нужно по крайней мере несколько.
Хэштег — это знак #, за которым следуют «описательные» слова о вашем изображении, как в этом примере, я использовал #marketing и #ctaconf, которые были конференцией, на которой я как то присутствовал.
С той скоростью, с которой растет Instagram, не стоит недооценивать его ценность для повышения вашего бренда и маркетинговых действий.
Когда пользователь нажимает на хэштег или вводит хэштег в поле поиска, он выводит все изображения, которые используют этот хэштег. Пользователь может даже подписаться, чтобы продолжать следовать этому хэштегу.
Однако, когда хэштеги чрезвычайно популярны, появляется конкуренция, чтобы показать его в результатах поиска является жесткой проблемой. Подобно ключевым словам SEO, чем популярнее термин, тем труднее оставаться в верхней части результатов поиска. Таким образом, мой пример использования #marketing действительно был бесполезным, если я хотел получить какую-либо тягу от этого поста.
Вы хотите сделать свои хэштеги релевантными для вашего бизнеса и местоположения, но также достаточно привлекательными, чтобы пользователь мог ввести их в поле поиска Instagram.

Например:
• Скажем, у вас есть пиццерия в Тольятти. Вы публикуете фотографию своей пиццы Пепперони с хэштегами #TogliattiBestPizza #NicolosRestaurant #DeliciousDeepDish
• Или вы организатор свадеб в Москве. Вы публикуете изображение первого танца жениха и невесты с хэштегами #MoskowWeddingPlanner #LoveWins #WinterWedding
Праздники и специальные мероприятия — отличное время для продвижения вашего бизнеса и получения подписчиков Instagram. Будет ли сбыванием на Черной пятнице, Благодарение-родственной пользой для вашего продукта или продукта на международном женском дне 8 марта, они все идеально дают возможности заработать.

2. Говорите спасибо своей аудитории за то, что пришли.

Вы же не просто публикуете кучу фотографий и хэштегов и ждете, когда они кому то понравятся.
Чтобы получить Instagram последователей, нужно всегда взаимодействовать с аудиторией и это даст вам рост продаж и выведет вас к лучшим результатам.
Поэтому, если кто-то оставляет комментарий или вопрос на одном из ваших сообщений, обязательно найдите время, чтобы ответить и поблагодарить за их ответ или их вопрос.
Взгляните на их профиль, и если вам нравится то, что вы видите, следуйте за ними.
Вы также можете искать людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте, а затем комментировать свои фотографии и или следовать за ними, но не спамить их с просьбой следовать за вами сразу.

3. Взаимодействие с влиятельными клиентами

Влиятельные пользователи-это пользователи Instagram, которые могут влиять на вашу целевую аудиторию из-за своей популярности из социальных сетей.
Это может быть крайним примером, и если у вас нет глубоких карманов, вы, вероятно, не сможете привлечь влиятельного человека с почти двумя миллионами последователей.
Но не отчаивайтесь. От мамы блоггеров до местных гурманов, вы всегда можете найти кого-то, кто любит или восхищается вами. Может быть, они захотят рассмотреть ваш продукт или сфотографироваться с его помощью — используйте свое воображение!
4. Не просто ваши продукты
Instagram-это не то место, чтобы просто поделиться снимком товара. Подумайте об опыте использования того, что вы предлагаете, или о преимуществах, которые это дает людям.
Еще лучше, покажите реальные примеры. Один из способов сделать это,-запросить пользовательский контент у аудитории. Это означает, что пользователи делятся своими фотографиями с помощью хэштега, который вы предоставляете.
Обязательно дайте людям знать, что их изображения могут отображаться на Вашей странице, и вы можете увеличить свой контент Instagram большое время — бесплатно!
Независимо от того, как вы используете Instagram для своего бизнеса, будьте подлинными и верными своему бренду. Тогда платформа поможет вам развивать свой бизнес, и получить последователей Instagram и привлечь покупателей для продажи.

<< Здесь >>  Вы узнаете уникальную информацию, как рекрутировать и приглашать сотни Партнёров методом Интернет, используя автоматизацию. Посмотрев бесплатный урок Вы сможете это повторить… ШАГ за ШАГОМ!
Топ 5 способов создать креатив в Instagram
Если сделать анализ о том, как люди делают на сегодняшний день покупки. Можно за...
Обучающие видеокурсы
Обучающие видеокурсы – самый эффективный способ получения знаний. Для многих так...

59
Нет комментариев. Ваш будет первым!