Как создать мощную маркетинговую стратегию в Instagram

Как создать мощную маркетинговую стратегию в Instagram

Одним из самых мощных маркетинговых инструментов маркетологов сегодня являются социальные медиа. От сообщений Facebook до твитов в Twitter, совместное использование ваших продуктов или услуг на платформах социальных сетей — отличный способ повысить узнаваемость бренда, вовлеченность, продажи и Лиды.
Тем не менее, многие люди остаются чесать головы, когда дело доходит до маркетинга с Instagram.
Многие из нас используют Instagram в качестве личного аккаунта для размещения фотографий своей семьи, друзей, отпуска и еды — но как это может быть связано с бизнесом? А должно ли?
С той скоростью, с которой растет Instagram, не стоит недооценивать его ценность для повышения вашего бренда и маркетинговых действий.
Он превратился в невероятно ценную маркетинговую платформу, и хотя 18-29-летние все еще являются распространенными пользователями, более высокие возрастные группы быстро догоняют и догоняют.
Статистика Instagram 2018:
• 7 из 10 хэштегов в Instagram фирменные
• 80% пользователей следят за бизнесом в Instagram
• 65% топовых постов Instagram содержат продукты
Если вы чувствуете, некую тяжесть в познании, чтобы исследовать Instagram как часть вашей маркетинговой стратегии, почитайте эти некоторые советы, чтобы вы смогли начать свою работу:

1. Используйте Хэштеги с умом

Вам не нужно запихивать каждый хэштег, который вы можете придумать в одном сообщении, но вам нужно по крайней мере несколько.
Хэштег — это знак #, за которым следуют «описательные» слова о вашем изображении, как в этом примере, я использовал #marketing и #ctaconf, которые были конференцией, на которой я как то присутствовал.
С той скоростью, с которой растет Instagram, не стоит недооценивать его ценность для повышения вашего бренда и маркетинговых действий.
Когда пользователь нажимает на хэштег или вводит хэштег в поле поиска, он выводит все изображения, которые используют этот хэштег. Пользователь может даже подписаться, чтобы продолжать следовать этому хэштегу.
Однако, когда хэштеги чрезвычайно популярны, появляется конкуренция, чтобы показать его в результатах поиска является жесткой проблемой. Подобно ключевым словам SEO, чем популярнее термин, тем труднее оставаться в верхней части результатов поиска. Таким образом, мой пример использования #marketing действительно был бесполезным, если я хотел получить какую-либо тягу от этого поста.
Вы хотите сделать свои хэштеги релевантными для вашего бизнеса и местоположения, но также достаточно привлекательными, чтобы пользователь мог ввести их в поле поиска Instagram.

Например:
• Скажем, у вас есть пиццерия в Тольятти. Вы публикуете фотографию своей пиццы Пепперони с хэштегами #TogliattiBestPizza #NicolosRestaurant #DeliciousDeepDish
• Или вы организатор свадеб в Москве. Вы публикуете изображение первого танца жениха и невесты с хэштегами #MoskowWeddingPlanner #LoveWins #WinterWedding
Праздники и специальные мероприятия — отличное время для продвижения вашего бизнеса и получения подписчиков Instagram. Будет ли сбыванием на Черной пятнице, Благодарение-родственной пользой для вашего продукта или продукта на международном женском дне 8 марта, они все идеально дают возможности заработать.

2. Говорите спасибо своей аудитории за то, что пришли.

Вы же не просто публикуете кучу фотографий и хэштегов и ждете, когда они кому то понравятся.
Чтобы получить Instagram последователей, нужно всегда взаимодействовать с аудиторией и это даст вам рост продаж и выведет вас к лучшим результатам.
Поэтому, если кто-то оставляет комментарий или вопрос на одном из ваших сообщений, обязательно найдите время, чтобы ответить и поблагодарить за их ответ или их вопрос.
Взгляните на их профиль, и если вам нравится то, что вы видите, следуйте за ними.
Вы также можете искать людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте, а затем комментировать свои фотографии и или следовать за ними, но не спамить их с просьбой следовать за вами сразу.

3. Взаимодействие с влиятельными клиентами

Влиятельные пользователи-это пользователи Instagram, которые могут влиять на вашу целевую аудиторию из-за своей популярности из социальных сетей.
Это может быть крайним примером, и если у вас нет глубоких карманов, вы, вероятно, не сможете привлечь влиятельного человека с почти двумя миллионами последователей.
Но не отчаивайтесь. От мамы блоггеров до местных гурманов, вы всегда можете найти кого-то, кто любит или восхищается вами. Может быть, они захотят рассмотреть ваш продукт или сфотографироваться с его помощью — используйте свое воображение!
4. Не просто ваши продукты
Instagram-это не то место, чтобы просто поделиться снимком товара. Подумайте об опыте использования того, что вы предлагаете, или о преимуществах, которые это дает людям.
Еще лучше, покажите реальные примеры. Один из способов сделать это,-запросить пользовательский контент у аудитории. Это означает, что пользователи делятся своими фотографиями с помощью хэштега, который вы предоставляете.
Обязательно дайте людям знать, что их изображения могут отображаться на Вашей странице, и вы можете увеличить свой контент Instagram большое время — бесплатно!
Независимо от того, как вы используете Instagram для своего бизнеса, будьте подлинными и верными своему бренду. Тогда платформа поможет вам развивать свой бизнес, и получить последователей Instagram и привлечь покупателей для продажи.

<< Здесь >>  Вы узнаете уникальную информацию, как рекрутировать и приглашать сотни Партнёров методом Интернет, используя автоматизацию. Посмотрев бесплатный урок Вы сможете это повторить… ШАГ за ШАГОМ!
Как создать инфопродукт.
Для того, чтобы создать инфопродукт Вам потребуется большое количество информаци...
Топ 5 способов создать креатив в Instagram
Если сделать анализ о том, как люди делают на сегодняшний день покупки. Можно за...
Обучающие видеокурсы
Обучающие видеокурсы – самый эффективный способ получения знаний. Для многих так...

241
Нет комментариев. Ваш будет первым!