Что такое маркетинг

Что такое маркетинг

Говоря кратко, маркетинг – это сложная система управления, которая требует учитывать все происходящие на рынке процессы.

Цель же маркетинга состоит в том, чтобы создать такие условия, которые будут максимально приближенными к требованиям и изменениям на рынке, к спросу. Также сюда можно отнести и извлечение максимальной прибыли, и создание инструментов для изучения рынка, и повышение конкурентоспособности.

Но знания того, что такое маркетинг, недостаточно для успеха предприятия. Необходимо еще и иметь четкое представление о его функциях, к которым можно отнести:
— изучение спроса потребителей; — изучение вопросов, которые касаются ценообразования; — сведущее планирование разнообразия товаров, их производства и особенностей сбыта; — деятельность, связанная с рекламой; — управление персоналом; — исследование всех циклов товара на производстве, от непосредственно его производства до продажи.

Что такое маркетинг

Если же рассмотреть структурные составляющие, то можно сказать, что маркетинг – это наука о правилах производства и реализации товара.
Маркетинг имеет и свои устоявшиеся принципы:
— Производство и реализация товара должны отвечать трем условиям: потребностям покупателей, возможностям компании, особенностям рынка в текущий момент. Все это направлено на достижение прибыли.
— Полное удовлетворение запросов покупателей и должный технологический и эстетический уровень товара.
— Постоянное обновление и улучшение товара.
— Умение быстро реагировать на изменения рынка.
В последние годы развивается еще одна разновидность маркетинга – маркетинг в интернете. Это связано с возможностями маркетинга грамотно рекламировать и реализовывать товар повсюду, в том числе и в сети.
Интернет-маркетинг представляет собой перенос всех инструментов и методов обычного маркетинга в сферу действия сети. Его основная цель, как и у обычного маркетинга — приобретение максимальной прибыли.
Но не все сегодня идут честным путем. Часто потребителям наносит вред вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг – это распространение различной информации о товаре с помощью запуска вирусов в сеть. Это и слухи из социальных сетей, провокационные сообщения и специальные вирусные видео. Такой маркетинг часто используют для завлечения посетителей на сайты, которые зарабатывают за счет количества кликов.

На сегодняшний же день возможности вирусного маркетинга возросли. Теперь его применяют и для узнавания брендов и для пропаганды товаров. Такой метод рекламы является самым популярным и распространенным. Поэтому из-за быстрого развития все бизнесмены должны знать о хитростях вирусного маркетинга, если желают иметь хорошую прибыль.

24
Нет комментариев. Ваш будет первым!