Основные принципы работы партнёрской программы

Основные принципы работы партнёрской программы

Большинство сервисов, ещё при регистрации, предоставляет возможность воспользоваться услугами партнёрской программы. Например, зарегистрировавшись по партнёрской ссылке можно получить бонус или скидку.

А если самому сгенерировать партнёрскую ссылку и пригласить по ней нескольких людей, то можно получить ещё бонусы в виде процентов, скидок, подарков или любых других поощрений, в зависимости от сервиса. 

Партнёрская программа – это совокупность поощрений от сервиса, при котором выигрывает пользователь, привлечённые новые пользователи, а также сама партнёрская программа.


Виды партнёрских программ


Партнёрские программы чаще всего предлагают один из следующих вариантов:
1. Бонусная система. Данный вид поощрения чаще всего встречается в букмекерских конторах, онлайн играх или казино;
2. Процент с продаж/покупок по реферальной системе. Этот вид поощрения используется на биржах по фрилансу. Оплата осуществляется с каждой проданной статьи, при этом деньги с исполнителя не снимаются, сама биржа отчисляет процент, который вычитает с комиссии;
3. Бесплатное использование услуг. Чаще всего практикуется с пользователями, имеющими большое количество подписчиков по партнёрской программе или базовая аудитория, которую он может вовлечь в тот или иной сервис.


Основной принцип действия партнёрских программ


Суть партнёрской программы заключается в привлечении дополнительных клиентов и увеличение аудитории за счет рефералов. Каждый пользователь может присоединиться к сервису по реферальной ссылке и получить какой-то незначительный бонус, а также обладатель ссылки будет получать за каждую продажу, покупку или выполнение услуг своих рефералов бонус в качества 1-5%. Деньги при этом, как уже было сказано выше, из исполнителя (реферала) не изымаются. Сумму отчисляет сервис и изъятой комиссии заказчиков.


Плюсы и минусы


Положительные особенности партнёрской программы:
1. Увеличение аудитории сервиса;
2. Дополнительные бонусы и доход всем участникам реферальной системы.

Негативные аспекты партнёрских программ:
1. Незначительные затраты при реферальной системе;
2. Конкуренция реферальных систем между аналогичными сервисами.
В большинстве случаев партнёрская программа является распространённым дополнительным средством, способствующим расширению торговой площадки, онлайн биржи или любого другого сервиса.

86
Нет комментариев. Ваш будет первым!