Виды маркетинга

Виды интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг подразделяется на следующие основные виды использования для привлечения потенциальных участников для продвижения и покупки своих товаров посредством рекламирования в сети :

Медийная реклама

Использование веб-баннеров или баннеров, размещенных на стороннем веб-сайте, для привлечения трафика на собственный веб-сайт компании и повышения осведомленности о продукте.

Поисковый маркетинг

(SEM): форма маркетинга, которая стремится продвигать веб-сайты за счет увеличения их видимости insearch engine result pages (SERPs) за счет использования либо платного размещения, контекстной рекламы и платных включения, или за счет использования бесплатных методов поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация

(SEO): процесс улучшения видимости веб-сайта или веб-страницы в поисковых системах с помощью «естественных» или неоплачиваемых («органических» или «алгоритмических») результатов поиска.

Маркетинг в социальных сетях

Процесс привлечения трафика или внимания через сайты социальных сетей.

Email маркетинг

Включает в себя непосредственно маркетинг коммерческое сообщение для группы людей, использующих электронную почту.

Реферальный маркетинг

Метод продвижения товаров или услуг для новых клиентов через рефералов, обычно из уст в уста.

Партнерский маркетинг

Маркетинговая практика, в которой бизнес вознаграждает одного или нескольких партнеров за каждого посетителя или клиента, вызванных собственными маркетинговыми усилиями партнера.

Контент-маркетинг

Включает в себя создание и свободный обмен информационным контентом в качестве средства преобразования потенциальных клиентов в клиентов и покупателей.
51
Нет комментариев. Ваш будет первым!