Блог, как инструмент для развития бизнеса.

Блог, как инструмент для развития бизнеса.

Неважно где Вы решили развивать свой бизнес в интернете или на «земле», а может и там и там, хорошим помощником для Вас станет ваш личный блог.

Но при создании блога, первым делом, нужно помнить, что блог является отражением, лицом его автора, созданный для работы без его участия 25 часов в сутки по всему интернет миру. Наличие и присутствие души человека в статьях, это есть тенденция его само-развития, как личного, так и технического, что делает каждый «блог» единственным и уникальным, что двух одинаковых встретить просто невозможно,(если конечно не скопирован полностью)
Тем самым, если человек является интересным, с развивающейся личностью, если он сможет постоянно помогать окружающим, хочет учиться и передавать то, что чувствует, другим, то этот блог способен на многое, соответственно даст положительный результат.

Различают 5 видов блогов:

1.Профессиональный блог;
2.Бренд-блог;
3.Личный блог;
4.Новостной-блог;
5.Нетрадиционный-блог.
Я не буду разбирать каждый вид блогов, т. к для развития бизнеса нас интересуют первые два. Вот о них и давайте поговорим.

Профессиональный блог.

Человек профессионально занимающийся определенным стоящим делом, то он может завести свой профессиональный блог. Например, если Вы хороший консультант по продажам, то на таком блоге можете давать консультации по покупке интересующих покупателей товаров.
Такие блоги, обычно собирают вокруг себя наибольшую аудиторию людей, которых также интересует эта тема. Они читают размещенные статьи, дают комментарии к ним, подсказывают автору новые замыслы и идеи, о чем в дальнейшем можно написать.
Такой блог приносит своему владельцу дополнительный заработок за счет размещения рекламы или продажи собственного инфо-продукта.

Бренд-блог.

Этот блог обычно используется для продвижения человека как Блог, как инструмент для развития бизнеса.личности и раскрутки имени автора. О нем начинают узнавать множество людей, что, несомненно, положительно влияет на развитие бизнеса, которым он занимается.
На таких блогах автор дает полезную информацию, делится своим опытом в той или иной сфере.

Подведем итог...

Как блог помогает развивать бизнес?

Блог – это ваша визитная карточка, по которой вас будут узнавать в интернете.
Через блог начинается обратная связь с вашей целевой аудиторией.
Блог может стать источником дополнительного дохода, который на начальном этапе становления вашего онлайн-бизнеса, будет крайне необходим.
Ваш бизнес сможет развиваться в любой точке земного шара, ведь читательская аудитория не ограничивается рамками только вашего города или региона.
И еще добавлю, что ведение блога – это очень интересное и увлекательное занятие. В самом начале перед вами может встать проблема, о чем писать на блоге. Но поверьте мне, только первая статья, возможно, дастся нелегко, а потом Вы не будете успевать записывать свои идеи и мысли в блокнот, чтобы потом перенести их на блог.
Так что дерзайте и у Вас все получится.

158
Нет комментариев. Ваш будет первым!